Босс довольно таки необычный, самое главное что бы при определенном "взгляде" не велась определенная атака. Так вот у босса есть 4 взгляда: Синий, Красный, Желтый и Зеленый.

-При Красном взгляде идет защита от Стихийных атак. В этом взгляде ДДшить перестают Маги, Друиды. И ище интересная особенность, при стихийном взгляде Око дает милишникам стаки на увеличение физ. урона.

-При Синем взгляде идет защит от тени, света и астрала. В даном взгляде перестают ДДшить мистики, Палы(имеется ввиду скилы наподобие Анафемы, данные скилы имеют эффект Света) и Некры(имеется ввиду Вампиризм, ну может ище что-то)

-При Желтом взгляде идет защит от физ. урона. В даном взгляде перестают ДДшить все мили классы и сталки + петы друлей должны быть убраны. При этом босс использует АОЕ при котором все члены рэйда должны сбежаться за пределы круга.

-При Зеленом взгляде идет защита от Яда и Болезни. Соответственно все некры стоят в сторонке и только хилят.

Всю комнату с боссом можно поделить на 3 круга:

-Внутренний круг, там где находится босс.

-Средний круг, в виде кольца с рунами.

-Внешний круг, идет после кольца с рунами

У босса есть 4 вида АОЕ:

1) "Бомбочка", при нем рейндж класы стоят в кольце с рунами, также Око находится в фазе Синего взгляда

2) "Ядовитый Туман", все бегут во внешний круг так как туман наносит демаг по двум кругам, также идет фаза Зеленого взгляда

3) "Землетрясение", все члены рейда бегут во внутренний круг так как по 2 и 3 кругу бос пускает АОЕ, фаза Желтого взгляда

4) "Стена Огня", скажем так, надо не попасть в стены, фаза Красного Взгляда.

Также босс набирает баф (Ярость огня), данный баф набираеться при:

1) Когда наносят урон такого типа от которого стоит резист.

2) Через 360секунд начинает набирать по 2 стака вне зависимости от внешней обстановки. По идее, после, выживают: Палы(барьеры), Жрецы(бабл), Некры(Бессмертие), Маги(Иллюзии), Вары(Орешек).

При наборе в 10 стаков происходит БУМ! и все умирают, опять же, есть шанс спастись у тех же класов описанных выше.

Босс имеет один спам скил "Радужные молнии", механика скила как и у магов, при ударе по одной цели урон распространяется на ближних игроков.